Friday, December 12, 2014

Для Креативных, Творческих и Талантливых


На днях ехал в машине и услышал классную песенку про себя :), тут же включил приложение  Shazam и записал на память. Песенку я в Appstore покупать не стал, но идею запомнил.


А что если я слышу хорошую песню и хочу ее купить/скачать? Тогда я не лезу за смартфоном и не запускаю Shazam, а просто включаю микрофон и записываю ее. Получается очень удобно: услышал, нажал кнопку и все готово! MYLE автоматически распознает песню через сервис Shazam и добавляет в список понравившихся мне песенок. Легко! Если я за рулем или чем-то занят, то меня это абсолютно не отвлекает. Я в тот же вечер принялся делать прототип такого приложения в MYLE...


Я и Паша поспрашивали окружающих, насколько им это надо. Сын Паши сразу сказал, что это будет бомба для подростков и молодежи. Ведь из 300 млн пользователей Shazam большинство моложе 20 лет. Ого!!!


Спросил свою сестру, она - профессиональный скрипач, нужна ли ей такая штуковина. Она сказала мне, что ей, как начинающему композитору, постоянно нужно записывать мелодии, которые она сочиняет в голове, пока едет на работу или готовится к выступлениям.


И знакомый из Ванкувера написал, что хочет такую же штучку с возможностью хранить все свои стихотворные эскизы на сервере в виде текстов и аудиозаписей.

Я тоже иногда по дороге в офис сочиняю очередной пролог для своей будущей книги :), но так ни разу и не записал его.


Подумайте: в каких ситуациях вы мысленно ищете ручку с бумажкой, чтобы записать что-то важное, и где вам бы пригодился такой гаджет?

Жду комментариев,
Саша и команда наша :).

No comments:

Post a Comment